Виноделы хотят знать, какие лейблы привлекут ваше внимание

8 июня 2019, Автор: admin Опубликовано: 01:54

Большинство покупателей вина ошеломлены и смущены, когда бродят по проходам в местном винном магазине. Существуют тысячи винных брендов и десятки видов вин на полках магазинов. Очевидно, винодельни хотят, чтобы покупатели забрали их бутылку. Поэтому они провели много исследований того, что заставляет покупателя выбирать конкретное вино — и оказывается, что этикетки как минимум имеют к этому отношение, по крайней мере, для 71% потребителей вина. Виноделы хотят знать, какие лейблы привлекут ваше внимание.

Лейбл

Интересно, что любители вина утверждают, что не считают «животное» очень желательным преимуществом для винной этикетки. Но пять из девяти самых продаваемых вин 2005 года носили на этикетках животных. Ярлык, получивший наивысшую оценку за привлекательность, был Twin Fin с яркой картинкой классического кабриолета с доской для серфинга рядом с пляжем. Два верхних лейбла, представленные по характеристикам любителям вина, говорят, что им нравятся: привлекательные, уникальные, стильные, креативные, умные и красочные. Стремясь привлечь самых молодых любителей вина — винодельни подняли яркие, причудливые и креативные элементы дизайна на своих этикетках. По большей части любители вина всех возрастов согласились с тем, какие марки были наиболее привлекательными. Хотя поколения могут прийти к единому мнению о том, какие особенности этикетки на них намекают, между мужчинами и женщинами есть некоторые различия. Исследовательская группа попросила мужчин и женщин оценить девять характеристик логотипа винных этикеток: на нем есть животное; смелый; выделяющийся; простой; витиеватый; творческий; классический; интригующий; красочный. Женщины предпочитали более креативные, привлекательные, красочные и витиеватые винные этикетки, чем мужчины. Винодельни использовали этот вид данных для создания вин, предназначенных специально для пьющих женщин.

Задняя этикетка

Насколько важна информация на задней этикетке винных бутылок для привлечения вашего внимания? Почти половина опрошенных любителей вина — 49% — сказали, что слова на задней этикетке, по крайней мере, несколько важны для их решения о покупке. Кроме того, 55% сказали, что они хотя бы несколько раз читают заднюю этикетку винной бутылки. Но какая информация наиболее желательна для печати? Потребители указали, что описание вкусов и ароматов вина на задней этикетке является наиболее важной информацией. Они просто хотят знать, чего ожидать от вина. Это более ценно для потребителей, чем информация о винодельне, сочетаниях продуктов питания, истории винодельни или истории вина. За последнее десятилетие вино превратилось из напитка, который был исключительно в паре с едой, к напитку, который теперь является напитком на все случаи жизни — обедать, общаться, отдыхать и праздновать. Когда вино было просто аккомпанементом к еде, этикетки могли быть скучными и описательными. Но теперь их улучшенные логотипы, изображения и романтические истории отражают это новое использование.

Комментарии закрыты.

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.