Хорошее столовое вино не стоит менее 200-300 рублей

28 октября 2014, Автор: admin Опубликовано: 22:33

Хорошее столовое вино не стоит менее 200-300 рублей***
Иногда может понадобиться бутылочка плохого вина. Не стоит интересоваться и требовать ответ на вопрос: «Зачем?» Например, человек вдруг захочет купить такое маме своей девушки или другу, который не очень-то разбирается в алкоголе. Интересно, а есть ли среди десятка плохих вин хотя бы тройка лучших? Надо знать известных производителей и названия нескольких апелласьонов. Труднее всего выбрать действительно плохие. Как же сделать это? Надо воспользоваться несколькими советами.

Хорошее столовое вино…

Как правило, в этом случае исключения из правил – это редкие явления. В бутылке с напитком столового назначения оказывается низкокачественное и отвратительное вино. Все, что названо со словосочетанием «столовый», имеет связь со столом. Такие напитки – самая низшая категория во всем мире. Все, что стоит до 200 рублей, — это тот самый низкосортный напиток.

Особая «внешность»

Для того чтобы продать низкосортный продукт, производители идут на уловки. Например, они делают горлышко бутылки кривым. Они считают, что без особенностей никто не польстится на напиток. Также они снабжают бутылку глубокой ямкой на дне. Покупателя берут … измором.

Дешевый напиток не бывает вкусным

Не бывает хороших столовых вин по цене 200-300 рублей даже с учетом скидок и улыбчивости продавца. Лучше покупать напиток по цене 450-500 рублей. Самые же хорошие стоят более 1,5 тыс. рублей.

Тетра пак…

Сегодня выставки винной промышленности – довольно частое явление. На них стараются внушить всем, что винные технологии ушли далеко вперед, а, значит, лучше покупать винцо и вовсе в тетра паке. Якобы такая упаковка самая экологичная в мире. На деле же в тетра пак наливают то, что само по себе имеет не очень хорошие вкусовые характеристики. Правда, из любого правила есть исключения, но они очень большая редкость!

Яркая упаковка

Если оформление креативное и красивое, а этикетка – яркая, то налитое в бутылку, скорее всего, невкусное. Не бывает так. Производя хороший напиток, производитель стремится к качеству вкуса, а не к дизайнерскому оформлению бутылки.

Внезапное разоблачение

Специалисты пришли к выводу, что если до кассы у бутылки отклеивается этикетка, то, скорее всего, опять же вино – дрянь. Истинный, следящий за своей репутацией производитель постарается выбрать лучшую бутылку, закупорит ее настоящей пробкой и снабдит прекрасными, хорошо держащимися этикетками. Если этого не произошло, то производитель так себе.

Комментарии закрыты.

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.