Вино и шампанское будут рекламировать в Интернете

24 апреля 2013, Автор: admin Опубликовано: 22:41

Вино и шампанское будут рекламировать в ИнтернетеВ последнее время стали поговаривать о том, что, скорее всего, полный запрет на рекламу спиртного в СМИ и Интернете скорректируют совсем скоро. Говорят, что соответствующий законопроект рассматривают. Есть даже информация о том, что он получил одобрение на заседании рабочей группы по защите прав бизнесменов, каждый член которой принадлежит к разным фракциям. Члены межфракционной рабочей группы хотят внести некоторые поправки в статью двадцать один закона «О рекламе». Планируется прописать в нем то, что реклама вина и шампанского не попадает под запрет и может мелькать в средствах массовой информации и во всемирной паутине.
Когда же будут внесены поправки в закон «О рекламе»? Совсем скоро, буквально через пару-тройку недель. В. Звагельский должен внести их, а он, как известно, является членом комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и инновационному развитию. Он наметил для себя их внесение на май 2013 года. Чтобы поправки поступили на рассмотрение думскими чинами, надо сопроводить их соответствующими пояснениями. В данном случае упор будут делать на то, что российские производители вина оказались не в очень хороших условиях, так как не могут донести информацию о своих продуктах до непосредственного потребителя. Вследствие этого не выполняется распоряжение властей, нарушаются требования государственной политики, которые предполагают увеличение количества виноградников, а также площадей имеющихся в несколько раз.
Скорее всего, рекламу шампанского и вина вернут в Интернет. Тогда российские производители смогут рекламировать напитки. Сейчас же во всемирной паутине можно найти рекламу зарубежных напитков, которые российские потребители и стараются купить в супермаркетах и специализированных магазинах. Конечно, российские виноделы в проигрыше, а, значит, чиновникам надо смягчить закон «О рекламе»…

Комментарии закрыты.

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.