Китайское вино

7 августа 2013, Автор: admin Опубликовано: 22:30

Китайское виноНесмотря на то, что Китай фигурирует постоянно в СМИ, о стране мало что известно. Все статьи имеют какое-то общее содержание. На все ряды принято ругать китайскую электронику, закрывать глаза на тот факт, что многие гаджеты были выпущены именно здесь, а продаются под именитыми марками в обществе. Почему-то практически никто из авторов не стремится упомянуть о том, что Китай – развивающаяся страна. Она стремится занять свое «место под солнцем» во всех отраслях, в том числе и в виноделии.
Многого ли удалось достичь китайским виноделам? Следует привести отчет Национального бюро статистики, который был составлен совместно с Ассоциацией китайской промышленности алкогольных напитков. Общая тенденция 2013 г. – успешное развитие промышленности, увеличение объемов производства и материальных затрат, захват импортными винами рынка. I квартал нынешнего года был «мертвым» периодом для китайских виноделов. Несмотря на то, что складываются не совсем хорошие условия для развития, явственно просматриваются тенденции к росту. Виноделы продали напитков на 1,55 млрд. долларов. Увеличение по сравнению с продажами в 2012 г. произошло на 9,92%. Прибыль тоже увеличилась на 6,35%. Рост потребления вина растет на внутреннем рынке страны. Об этом говорят цифры и тенденции. По статистике, с 2006 г. происходит расширение рынка продажи напитка на 20%. В 2011 г. китайцы выпили чуть больше полутора млрд. бутылок вина. Рейтинг потребления вина изменился. Китайцы теперь занимают не седьмую, а пятую строчку в нем. Если пересчитать все имеющиеся цифры, то один человек пьет около 2 л. напитка (150 мл). Французы пьют до 8 л. винного алкоголя. Китайцам далеко до французов, но все равно цифры заставляют удивиться.
В Китае зафиксировано развитие таких винных компаний, как «Dynasty», «Great Wall», «Changyu». Они ускоряются за счет расширения собственного производства, интегрирования внешними винными ресурсами.

Комментарии закрыты.

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.