Гаражное вино

2 января 2015, Автор: admin Опубликовано: 00:22

Гаражное вино«Гаражное вино» — это напиток, который производят любители. Если соблюсти технологию «от и до», то в будущем оно будет конкурировать с напитками, которые продаются в винотеках и винно-водочных магазинах.

Почему популярность «гаражного вина» зашкаливает?

Как подходит винодел-любитель к производству напитка? Он выбирает каждую ягодку с особой тщательностью и любовью. Недавно специалисты ГКУ «СТАВРОПОЛЬВИНОГРАДПРОМ» подвели итоги 2014 г. Они провели дегустацию напитков, пригласив на мероприятие виноделов из следующих районов:

  • • Благодарненский;
  • • Ипатовский;
  • • Левокумский;
  • • Новопавловский;
  • • Предгорный;
  • • Ставрополь.

Специалисты приняли участие в дегустации сорока трех образцов вина. Среди напитков были белые, красные, розовые, сухие и полусладкие. Прежде чем приступить к дегустации, специалисты отметили нововведения в Законодательстве. Оказывается, вступили в силу поправки к 171 ФЗ по пр-ву и обороту алкогольной продукции. Теперь виноделы смогут создавать КФЛ. Они смогут вести производство и реализацию продукции. В конце 2014 г. был образован Ставропольский Союз «Винодельческих фермерских хозяйств». В этот союз попали любители, которые хотят освоить новые технологии, мечтают обменяться опытом и поучаствовать в краевых винодельческих мероприятиях. Специалисты из Союза говорят, что за 2014 г. удалось достигнуть высоких результатов за счет расширения ассортимента продукции, использования совсем других технологий. Некоторые освоили «бутылочный» и «бочковый» метод пр-ва.

Перспективность производства

Трудно сказать, будет ли вино популярно в будущем. Между тем, такая революционная идея имеет право на существование. Коллекционирование элитного напитка выходит на первый план, а поэтому растет спрос на те, которые выставлены на продажу в бутиках и винотеках. Растут цены и на «гаражные» напитки, выходя за границы здравого смысла. Дорогие элитные вина в РФ только-только начинают пить, и они появляются в винных картах в ресторанах в Москве. Цена – от 1 тыс. долларов за бутылку. Ажиотаж вокруг них не утихает, но мода не сдает позиции. Вместе с появлением такого вина произошла технологическая революция, которая пошатнула консервативный мир виноделия. К ней также можно относиться как к удачному маркетинговому ходу.

Комментарии закрыты.

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.