Главные покупательницы вина – девушки

2 декабря 2012, Автор: admin Опубликовано: 23:29

Главные покупательницы вина – девушкиОдно примечательное исследование провели сотрудники компании «Vineexpo». Они проанализировали данные, полученные из двух стран, а точнее из Великобритании и США. Впоследствии выяснилось, что самые главные покупатели вин – девушки. Именно они выбирают марку напитка, и, их мнению доверяют все члены семьи.
Для того чтобы убедиться в вышесказанном, исследователям пришлось проанализировать данные из супермаркетов и специализированных магазинов. Выяснилось, что с 2008 г. 8 из 10 бутылок с алкогольным напитком покупали представительницы слабого пола. Если же брать во внимание праздничные даты, то уровень их покупок был бы еще большим. Почему-то кажется, что если девушка покупает вино, то она выбирает нечто из розовых напитков или же что-то из ассортимента игристых. Нет, они чисто интуитивно могут выбрать и более крепкий напиток.
Как же выбирают девушки вино? Большая часть из них говорит, что выбирая его, обращают внимание на стоимость. Другие же пытаются определить сорт винограда. Третьи и вовсе стараются вызвать ассоциации в своей памяти, посмотрев на страну-производителя, а четвертые рассматривают поверхностные атрибуты и этикетки. Жительницы Великобритании независимы в своем выборе, по крайней мере, 6 из 10 опрошенных. Далее при проведении исследования были выяснены и куда более интересные факты. Еще некоторое время назад женщины пили коктейли и пиво, а теперь все чаще – вино из красивого фужера. Почему они изменили своему вкусу? Потому что они стали прислушиваться к мнению врачей, медиков и исследователей. Они говорят о том, что вино – здоровый напиток, который способен плодотворно отразиться на здоровье всех, кто его пьет. Британские исследователи говорят, что вино поэтому-то и стало частным гостем на столах при праздновании вечеринок, Дней Рождения и т.д. Те, кто проводили исследование, говорят, что производителям вин все больше стоит учитывать вкусы представительниц слабого пола.

Комментарии закрыты.

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.