Японское сливовое вино

20 февраля 2013, Автор: admin Опубликовано: 08:11

Японское сливовое виноЧто такого особенного есть в японской кухне, чего нет нигде в мире? С чем, прежде всего, ассоциируется эта уникальная, удивительная и загадочная во всех смыслах этого слова страна? Что же список особенностей может быть очень длинным, и, самое главное – у каждого человека он будет свой. Одни вспомнят об иероглифах, вторые – об японских садах, третьи – о традиционной живописи и оригами… Ассоциации будут разные, но, скорее всего, ни один человек не вспомнит о традиционном японском сливовом вине. Оказывается, японцы – народ, который умеет и любит заниматься виноделием, но не выставляет продукты своего творчества на обозрение публике.
Японское сливовое вино готовят из плодов настоящего чудо-дерева – слива умэ. Пожалуй, нигде в мире нет дерева, которое начинает цвести в зимние месяцы, когда главная японская священная гора Фудзисан засыпана большим слоем снега. Во время цветения на дереве появятся цветы умэ, которые хрупкие, изысканные по форме, источающие тончайший аромат. Уже на основе предоставленных характеристик можно сделать вывод, что цветы беззащитные и нежные одновременно. Исходя из сказанного, становится понятным, почему слива в Японии – символ невинной чистоты, олицетворение весны, которая одерживает верх над зимней стужей. Из сливы умэ готовят уникальное по своим свойствам вино, которое в далеком прошлом можно было испить только с императорского стола на торжестве.
Сами японцы считают сливовое вино чудодейственным эликсиром здоровья, «гормоном вечной молодости» и волшебным напитком любви. В Японии слива – семейное счастье и теплота одновременно. Бутылочку с напитком из нее можно поставить на стол тогда, когда пара празднует очередную годовщину со дня знакомства. Она также к месту, если хочется поведать человеку о своих чувствах, сделать предложение и т.д. Хоть основным компонентом в напитке и является слива, но есть и другие. Так японцы добавляют в него и виноград, но только отборный, который будет сладким на вкус.

Комментарии закрыты.

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.