Подведение итогов конкурса Airline Wine Awards`2012

6 октября 2012, Автор: admin Опубликовано: 20:38

Подведение итогов конкурса Airline Wine Awards`2012Вино – божественный напиток, который ценится во всем мире. То и дело устраиваются фестивали и выставки лучшего вина. Недавно специалисты подвели итоги конкурса под названием «Airline Wine Awards`2012». Кто же победил? Стоит сказать, что победителей выбирали в категории красного и белого вина. Первое место в классе красных напитков досталось компании «Thomson Airways», которая входит в группу «TUI AG». Лучшее же белое подают на борту самолетов «Lufthansa» в Германии.
Какое вино подается на борту первой авиакомпании? Жюри пришло к выводу, что лучшим из лучших является Finca La Linda – Cabernet Sauvignon`2011. Оно – бесспорный лидер в своей категории. Оно опередило конкурентов ровно на 5 баллов. II и III место заняли авиалинии «SAS» и «Pegasus Airlines» соответственно. Труднее всего было делать выбор из представленных «белых» напитков. По мнению жюри, все оно было достойно самой высокой похвалы. Качество хорошее у всех, но пальма первенства досталась «Lufthansa». 200 тыс. бутылок в год заказываются для того, чтобы впоследствии подаваться пассажирам, летящим в экономическом классе. Еще бы четыре балла и победила бы другая компания, а точнее «KLM», а, если бы она не победила, то победа бы оказалась в руках «easyJet».
Параллельно с подведением итогов конкурса эксперты выяснили еще ряд примечательных вещей. Каких? Все они напрямую касаются перелетов. Так, к примеру, 54% пассажиров авиарейсов никогда не откажутся от порции алкогольного напитка, перелетая из страны в страну. Едва добравшись до нужного государства и вплоть до последнего дня, 53 процента граждан пьют алкоголь и в ус не дуют. В противовес им – 38% путешественников-туристов. Они – проповедники «сухого закона» во время авиапутешествий, и, требуют принять соответствующий закон в Конституциях стран. 12% никогда не заказывают алкоголь, совершая авиаперелеты.

Комментарии закрыты.

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.