Компания Alma Valley получила наибольшее количество медалей на дегустации «Кубок Союза виноградарей и виноделов РФ»

16 октября 2015, Автор: admin Опубликовано: 22:11

Компания Alma Valley получила наибольшее количество медалей на дегустации «Кубок Союза виноградарей и виноделов РФ»Летом 2015 г. многие россияне удивились появлению на полках в супермаркетах и магазинах вин от нового крымского производителя – Alma Valley. По сути, он – дебютант на рынке, а поэтому становится понятным, почему продукцию захотели оценить Д. Медведев и В. Путин. Хоть вино и попало на рынок РФ только в этом году, но первые саженцы сортов из Европы были высажены в долине р. Альма еще семь лет назад.

Золото Крыма

Не первый год проводят дегустацию «Кубок Союза виноградарей и виноделов РФ». Традиционный месяц для ее проведения – октябрь. Настоящее шоу устраивают в Абрау-Дюрсо. Сегодня считают его самым престижным соревнованием для винодельческой индустрии страны. В жюри приглашают авторитетных виноделов из Европы. В 2015 г. конкурс прошел уже в третий раз, а во главе жюри был Т. Аткин британец по национальности, а также винный обозреватель в The Guardian.

Кто бы мог подумать, что дегустация этого года будет непредсказуемой и неожиданной. Крымская винодельня Alma Valley забрала сразу четыре медали, потому что ее вина были признаны лучшими – Шардоне, Шираз, Пино Блан, Каберне Совиньон. В чем же неожиданность выбора такого победителя? В том, что компания лишь в 2015 г. наполнила рынок своей продукцией.

Для справки

Итак, история компании началась еще в 2008 г., когда были высажены первые саженцы сортов винограда из Европы. Спустя пять лет на участке вблизи виноградников построили суперсовременную винодельню. Здание построено в стиле хай-тек. Считается, что на предприятии в год будут производить до 3 млн. бутылок. Сейчас под высадку винограда приспособлена плантация с общей площадью в 160 га. Здесь удается собирать по 140 га урожая в год.

Массовая продажа напитков компании началась лишь в этом году. Продукцию закупили владельцы крупных сетей, в том числе Metro Cash & Carry, Ароматный мир, Лента, Магнит. В продаже есть напиток с ценой в 300 рублей за бутылку, по 500-700 руб. и т.д. Продукция премиум класса стоит от 1 тыс. руб. и выше. В этом году компания выпустит и продаст лишь 500 тыс. бутылок, а вот в следующем объемы производства поднимут вдвое. Общие инвестиции в проект могут составить 30-40 млн. евро, потому что виноградники планируют расширять, хотят покупать самую современную технику и оборудование. Кстати, В. Путин уже был на предприятии, поучаствовав в дегустации. Не ясно, кто угощал его вином, но известно, что оно понравилось ему. Так что есть все основания предполагать, что у компании большое будущее.

Комментарии закрыты.

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.